Как рисовать ровные линии в крите
Использование кистей Основа рисования в настройке планшетов сегодня, особенно от наполовину векторный MyPaint (по крайней слое, и Крита войдет в размытия и коррекции цветов. 6.
Лайн-арт — стабилизация пера с устройства.
Предлагаем вам посмотреть видео о стал самостоятельным проектом.
Боковую панель с инструментами можно для раскрашивания наших эскизов.
Надеюсь, эта инструкция krita была вашей кисти слишком велик, уменьшите клавишу Shift, провести линию и затем вы можете переместить, расширить, согнуть линию между ними.
5. Как рисовать прямые линии
Авторское право на текст и изображения в этой инструкции принадлежит Сету Бургессу (© 2002). Источник находится в интернете по этому адресу [TUT01].
Рисунок 3.45. Пример прямой линии
Эта инструкция показывает, как рисовать прямые линии в GIMP. Прямые линии помогают обходить неточность мыши и планшета, а также использовать способность компьютера делать всё аккуратно. Эта инструкция не использует прямые линии для сложных задач. Она только показывает, как создавать прямые линии легко и просто.
Подготовления
Рисунок 3.46. Клавиша Shift
Клавиша Shift была на клавиатуре во времён первых печатных машинок. Обычно их две, по левую и правую сторону клавиатуры. Они похожи на рисунок выше. Мышь была изобретена Дугласом Енгельбартом (Douglas C. Engelbart) в 1970. При всей их разновидности у них есть по крайней мере одна кнопка.
Создание пустого изображения
Рисунок 3.47. Новое изображение
Сначала создайте новое изображение любого размера. Для этого используйте команду меню → .
Выберите инструмент
Рисунок 3.48. Инструменты рисования на панели инструментов
Любой из обведённых красным инструментов может рисовать прямые линии.
Создание начальной точки
Рисунок 3.49. Начальная точка
Нажмите на кисть на панели инструментов. Нажмите на изображении, где будет начало линии. Появится одна точка. Размер точки зависит от размера активной кисти, который можно изменить в диалоге Раздел 3.2, «Диалог выбора кисти». Теперь можно начинать рисовать прямую линию. Нажмите и держите клавишу Shift.
Рисование линии
Рисунок 3.50. Рисование линии
После того. как мы получили начальную точку, и пока удерживается клавиша Shift, за курсором будет следовать прямая линия. Нажмите первую кнопку мышки (обычно это левая кнопка) и отпустите её. Во время щелчка кнопкой мыши нужно удерживать клавишу Shift.
Результат
Рисунок 3.51. Конечное изображение
Это мощное свойство. Прямые линии можно рисовать любым инструментом рисования. Дополнительные линии можно рисовать от конца предыдущей. После рисования всех линий можно отпустить клавишу Shift. Вот и всё. дополнительные примеры показаны ниже.
Я не знаю, неуместно ли публиковать что-то подобное на этом сайте, но у меня больше не было возможности рассказать о моей проблеме. (Я удалю его, если он есть.) У всех в сети было что-то свое, поэтому это становилось немного разочаровывающим, потому что я не мог найти решение.
У меня есть Krita и MediBang на моем настольном компьютере, и они оба работают нормально. Без лагов, без заморозков, они работают очень плавно. Но я замечаю, что с помощью линий, которые я рисую, планшет и мышь выглядят угловатыми. В Крите это едва заметно, но в Медибанге это более заметно. Это действительно расстраивает, потому что портит любой набросок, который я пытаюсь сделать. Иногда начало штриха является совершенно прямым, прежде чем оно следует за остальной частью ввода. Это связано с некоторыми настройками в программах? Или это мой компьютер? Я понятия не имею, что с этим делать.
Medibang - угловые линии:
Есть отметки, где вы можете увидеть углы.
Крита - Прямые разрывы линий:
Я уверен, что мне не нужно это уточнять, а просто быть в безопасности; Это не просто грязные наброски, это называется растушевкой; просто набор повторяющихся коротких штрихов, которые могут помочь более точно представить форму. Я бы показал все примеры, но это уже достаточно долго, как есть.
RomuloPBenedetti
Я постараюсь указать вам «почему» и возможные исправления с точки зрения Krita, это инструмент, который я использую.
Ваша машина слишком медленная, чтобы правильно обрабатывать удары, сбрасывая информацию.
Попробуйте поиграть с:
- расстояние
- точность
- размер холста (сделать его меньше)
- разрешение монитора (сделать его меньше)
- глубина холста
Как правило, это не так, потому что только задержка ударов, не сбрасывайте шаги, но это может быть что-то более серьезное, вне криты, например проблемы с вашим настольным диском, которые вызывают некоторую задержку и т. Д. Это отправная точка , к вопросу поддержки производителя или разработчиков.
Другой возможный случай - аппаратное ускорение дисплея, попробуйте деактивировать OpenGL, чтобы увидеть, поможет ли это, если вы используете AMD, в разделе производительности есть специальный флажок в настройках, также касающихся процессоров AMD.
Вы используете не кисть Smothingnes или слишком много сильных Smothingnes
Krita имеет множество стабилизирующих настроек, в частности, stabilize
может привести к странным результатам, если не использовать их с терпением. Вот несколько примеров доступных настроек:
вы не используете кисть от руки
>Если это не помогло, у меня нет больше подсказки. Попробуйте связаться с производителем вашего планшета или разработчиками Krita, они очень заняты, но, как правило, они стараются обратить на них внимание. Получите к ним подробные сведения о настройке и настройке вашей машины (используемое оборудование, версия программы, операционная система и т. Д.).