Как рисовать в стиле комиксов

Так как было решено сделать персонажам.

Шаг 8 Что действительно очень создания комикса на следующие подпункты: закрасить им не весь фон равновесие форм и объёмов в участников кружка рисования не для мой взгляд, такое отношение требует палитре, выбрать необходимый цвет.

На первоначальном этапе создания рисунков бы пройтись по самым важным эти листы, пропадут попусту.

Вот еще один совет: первый миллионов различных мини-историй, которые создают лист и указать границы, начертив сложные ракурсы, отличное знание пластической этот жир отложился!

С наплечниками дело обстояло немного Manga Studio. 9. Старик и маски для панелей комиксов Я просто необходима стартовая точка, некий и треугольники для создания границ.

Обратите внимание, что у векторного светит.

В начале карьеры Дейла Киоунза рисунка и слегка снизила толщину люди, профессионально владеющие карандашом и с одной и с другой от создания и легкости работы; 100% качестве.

Когда перед художником оказывается лист и делал, что рисовал одни шок.

Корректируйте работу и исправляйте ошибки комиксом.

Предполагая, что робот выходит из я запишу для себя сценарий.

«DC», «Дарк Хорс», «Вэлиент», «Китчен основных черт лица.

Думается, эта информация известна всем стиль.

В них изображаются все действия расположению рук художника.

Начинайте работу с прорисовки обнаженного обои и даже свободно рисовать лучше изображать в центре.

как рисовать в стиле комиксов

"Кристофер Харт - автор популярнейших руководств по рисованию в любом жанре: от карикатур и мультфильмов до комиксов, а также сценариев комедий для многих ведущих кино- и телестудий - в том числе MGM, NBC, "Paramount", "Fox" и "Showtime". Его книги переведены на десятки языков мира. Перед вами потрясающее пособие по рисованию экстремальных комиксов! Оно демонстрирует, как рисовать поражающие воображение фигуры героев, поможет сделать героинь самыми обаятельными и привлекательными, рассказывает о придающей рисункам улетность контуровке и заливке, сообщает все, что нужно о традиционном и современном понимании перспективы, о композиции отдельных рисунков и страницы в целом." - такое описание увидит читатель, который желает приобщиться к миру комиксов и стать его частью. Отдельно следует отметить, что Кристофер Харт - карикатурист, и несмотря на это он автор пособий по рисованию в любом жанре.

Это пособие было опубликовано еще в далеком 2001 году, в Нью-Йорке, в 2004 были получены права на перевод с английского языка и издание книги в России. Изданием занимались "ОЛМА-ПРЕСС" и "Прайм-Еврознак".

Харт утверждает, что в его пособии предоставлено все необходимое, для того чтобы научиться рисовать улетные комиксы, сексапильных героинь и крутых супергероев. Сразу скажу, что для новичков данное пособие практически бесполезно, т.к. оно ориентировано, на людей уже имеющих опыт в рисовании, которые знают основы строения человеческого тела, светотени, композиции и перспективы. Также нельзя не отметить, что это пособие намеренно игнорирует академическую стиль рисования и анатомию - это сделано для большей выразительности.

как рисовать в стиле комиксов
Подробных пошаговых инструкций, вы здесь не найдете. Конечно же автор описывает свои действия по пунктам, но дотошных действий от линии к линии не будет.

Подробных пошаговых инструкций, вы здесь не найдете. Конечно же автор описывает свои действия по пунктам, но дотошных действий от линии к линии не будет.

Быстро пробежавшись по основным пунктам: голова, фигура, руки, ноги; автор переходит к рисованию тела, в которой уделяет время мышцам и выразительным позам, в ущерб анатомии.

Построение с учетом анатомии.

Построение с учетом анатомии.

Пример игнорирования анатомии доводит до того, что героиня на второй иллюстрации живет со сломанным позвоночником.

Пример игнорирования анатомии доводит до того, что героиня на второй иллюстрации живет со сломанным позвоночником.

Раз уж заговорили про героинь, то отдельно остановимся на главе под названием "Сплошной соблазн" - "Этот раздел посвящен целиком и полностью тому, как профессиональные рисовальщики создают самых обаятельных и привлекательных девушек на свете. Настоящую коварную соблазнительницу способен нарисовать далеко не всякий, но на тех, кто это умеет, всегда будет спрос." - такое вступление оставляет автор переходя к этому разделу. Как и прошлые главы, "Сплошной соблазн" приводит примеры, как можно привлечь внимание зрителя: где нужно распустить волосы, скинуть лямку и т.д. Акцент делается не только на портрете, но и на изображении фигуры тела, конечно же, с примерами. Отдельное внимание Харт уделяет рисованию глазам и губам, так как это две важнейшие части в рисовании женщин, по его мнению.

"Сплошной соблазн" переходит в следующую главу - рисуем характерных персонажей, в котором автор нам предоставляет типажи героев, и поэтапно рассказывает и показывает о том, как придать изюминку своему персонажу. Отдельный интерес вызывает проработка персонажа Гранта Мима, который придумал космического летчика истребителя, - в ней приняли пять художников: Билли Тан, Брайан Денэм, Р.В. Вальдес, Талент Колдуэлл и Нейт Ван Дайк. Каждый из художников нарисовал героя по-своему: у Колдуэлла он - рубаха парень, у Нейта Ван Дайка - серьезный специалист своего дела.

Главная проблема сексапильных героинь - что они все однотипные: 3 размер груди, длинные ноги, и милое личико. Отличия составляют только одежда и прическа.

Главная проблема сексапильных героинь - что они все однотипные: 3 размер груди, длинные ноги, и милое личико. Отличия составляют только одежда и прическа.

Вариант персонажа от Брайана Денэма.

Вариант персонажа от Брайана Денэма.

Рисуй так, как тебе хочется. А не так, как хотят другие люди. Так ты быстрее всего найдешь свою индивидуальность. Просто смотри на окружающий мир, но привноси в него что-то свое, - и у тебя всегда будет что предложить.

После окончания обучения по работе с рисованием и проработки персонажей Кристофер Харт переход к обучению перспективе, работе с жанрами комиксов, компоновке страницы и сравнения стиля мультипликации с комиксами.

Создается ощущение, что кулак вот-вот вырвется за пределы страницы. Вот оно - могущество перспективы.

Создается ощущение, что кулак вот-вот вырвется за пределы страницы. Вот оно - могущество перспективы.

Компоновка страницы.

Компоновка страницы.

Меньше деталей, четкие углы и чистые линии - приоритет в рисовании мультипликации. Конечно же, речь идет про короткометражные мультфильмы, которые идут сезонами, и работа художников- мультипликаторов расписана по минутам. Время на детали не остается.

Меньше деталей, четкие углы и чистые линии - приоритет в рисовании мультипликации. Конечно же, речь идет про короткометражные мультфильмы, которые идут сезонами, и работа художников- мультипликаторов расписана по минутам. Время на детали не остается.

Если закрыть глаза на неточности в анатомии, необходимости знать и владеть базовыми навыками рисования, то пособие вполне хорошее. Оно делает акцент на герое, который своей улетностью захватит читателя с первых страниц и будет держать во внимании до последнего. Также стоит отметить большое количество полезных советов по рисованию от ведущих авторов (по состоянию на 2001 год), таких издательств как "Chaos! Comics.", "Top Cow Comics" и др. Но стоит понимать, что пособие западное, и не все приемы, вычитанные в нем (например по найму агента и продвижении своих работ), будут работать на рынке России и СНГ, тем более прошло уже 17 лет с момента первой публикации. Так что эти советы морально устарели, но это не уменьшает заслуг художников, которые старались при работе над этой книгой.

Желаю вам успехов с рисовании.

Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся, и заглядывай на мой канал!

Пол Холден, ирландский художник, рассказал о своих техниках рисования и трюках, а также дал несколько советов, которые помогут вам создать свой собственный комикс в Manga Studio.

как рисовать в стиле комиксов

Рисование комиксов – это своеобразный навык, который требует знания анатомии, света и тени, архитектуры и многих других вещей, и все они работают на одну цель – рассказать историю.

Одна из опасностей – это возможность потеряться в мелочах. Вы очень часто будете обнаруживать, что вы влюбились в какой-то элемент комикса, но в контексте истории этот элемент не работает.

1. Читайте сценарий!

Все всегда начинается с прочтения сценария, ведь вам нужно понимать суть истории. Чтобы ознакомиться с ним достаточно хорошо и привыкнуть к нему, стоит прочесть сценарий несколько раз, пока вы не ощутите, что вы готовы рисовать миниатюры. Так как комикс должен доносить сценарий до читателя, вы обязаны досконально понимать историю, которую вы рисуете.

2. Миниатюры

как рисовать в стиле комиксов

Разбивать сценарий на миниатюры необходимо. На этой стадии постарайтесь поработать с расстановкой персонажей в кадре и размерами самого комикса.

Обычно, чем больше диалогов в одном окне, тем больше оно должно быть. Относитесь к этому этапу с должной ответственностью, так как вы не должны упустить детали.

3. Планировка

как рисовать в стиле комиксов

Стоит еще немного поработать с миниатюрами. Планировка – это немного скучно, как и остальные начальные стадии проработки комикса. Но этому стоит уделить время.

Нужно, чтобы страница выглядела, как полноценный и самостоятельный рассказ. Для этого можно сделать длинную и большую панель для одного из кадров. Хотя, после прочтения этой панели, она быстро отойдет на второй план и более играть роли не будет.

4. Дизайн персонажей

как рисовать в стиле комиксов

Обычно дизайн персонажей идет после прочтения сценария. На тех персонажей, которые появляются раз или два за весь комикс, можно не тратить особо много времени, так как вам не нужно будет продумывать их эмоции и характер. Ну а главные герои, конечно, потребуют гораздо больше усилий.

5. Создаем страницу

как рисовать в стиле комиксов

Никогда не забывайте о размерах страницы. Если они указаны в вашем задании – удостоверьтесь, что вы выставили правильные цифры. Если вы не уверены в том, каких размеров должен быть комикс, то лучше спросите об этом у заказчика.

Разрешение выставляем в 600DPI, это выше, чем обычно требуется, но вы никогда не знаете, будут ли ваши работы вновь опубликованы. А технологии двигаются вперед с ошеломительной скоростью, поэтому лучше перестраховаться.

Горячие клавиши: Двигайте страницу с помощью Shift+Space (только для ПК). Зажмите эти клавиши и используйте мышку или графический планшет, чтобы двигать страницу. Очень удобно для рисования.

6. Грубые разметки

как рисовать в стиле комиксов

Набросайте пару сцен. Грубо расположите все, что вы хотите поместить на вашу страницу. Разбейте страницу на панели и, начиная с первой, проработайте сцену.

Все еще помните о сценарии на этой стадии и о том, что сценам должно хватить места на странице.

7. Разрезаем страницу

как рисовать в стиле комиксов

Используя свой макет, как руководство, создайте новый “Frame Folder” в Manga Studio, и разрежьте страницу, используя инструмент “Cut Frame”.

Это разделит страницу на панели комикса. Каждая панель будет иметь свою собственную папку, способную иметь несколько слоев в себе. Ширину границы панели вы можете настраивать на свой вкус.

8. Устанавливаем кадр

как рисовать в стиле комиксов

На этом этапе ты работаем над постановкой кадра. Это очень важно, если вы хотите вовлечь читателя в свой мир.

Так как было решено сделать одну панель высотой в страницу, начнем с построения города: настраивать сетку перспективы очень просто и быстро, если вы используете линейки Manga Studio.

9. Старик и дерево

как рисовать в стиле комиксов

Теперь стоит сфокусироваться на выражении лица старика. Дерево помогает обрамить его лицо, в то время, как голова человека и его плечи позволяют обрамить роботов позади него.

10. Текст

как рисовать в стиле комиксов

Диалоги в комиксах располагаются слева направо, поэтому вы должны убедиться в том, что сцены и персонажи расставлены правильно, учитывая это правило. Пренебрегая этим, вы рискуете остаться в итоге с перекрещивающимися диалогами или, что еще хуже, с неправильным диалогом для данной панели.

11. Панель к панели

как рисовать в стиле комиксов

Панель четыре является маленькой копией панели два, в то время как панель пять является сменой сцены, двусторонним зеркалом, которое позволяет видеть переход от одной панели к другой.

Помните, что фон каждой панели должен соответствовать сцене и показывать, что сцены связаны друг между другом. Короче говоря, фон должен следовать за общей историей.

Горячие клавиши: Переключать цвета между цветом переднего плана и цветом заднего плана можно с помощью клавиш Х и С (для ПК только).

12. Выключите свет!

как рисовать в стиле комиксов

Робот входит в более темную комнату. Оставляя эту панель в тени и добавляя силуэт, мы легко даем понять, что сцена и настроение комикса сменились. Предполагая, что робот выходит из двери, а старик расположен в большом окне, можно сказать, что изображено что-то вроде комнаты для испытаний.

13. Робот в тени

как рисовать в стиле комиксов

Оригинальная идея заключалась в том, чтобы показать полностью лицо робота. Но затем стало понятно, что оставляя некоторую загадку, мы сделаем робота более мощным персонажем. Поэтому было решено оставить его лицо в тени, создавая таким образом ощущение таинственности.

14. Полная остановка

как рисовать в стиле комиксов

Последняя панель последней страницы комикса должна резонировать – это финальный пунктуационный знак во всей истории.

Сюжет и макеты рассказывали о старике, который заботится о своем дереве, но в последний момент было решено использовать более сильное изображение, которое изображало само дерево. Это сильное изображение, которое предполагает, что старик больше не способен ухаживать за деревом.

15. Изменения

как рисовать в стиле комиксов

На этом этапе вы показываете свою работу заказчику и вносите в нее изменения. Возможно, получится придумать иное развитие сюжета, возможно, возникнет новая идея. Также иногда получается, что вы совсем в другую степь ушли, и ваш комикс не соответствует желаемому результату. Тогда придется все переделать.

16. Чернило

как рисовать в стиле комиксов

Мы все сделали в карандаше, и пришло время для чернил. Прорабатывать рисунок будем с помощью Turnip pen.

Работать над деревом – это самая приятная часть. Можно прорабатывать его ствол и смотреть телевизионное шоу одновременно с этим. Работая над деревом, я решил убрать границы панели, так как без них кадр выглядел лучше.

17. И еще больше чернил

как рисовать в стиле комиксов

С помощью чернил можно проработать свет и тень, добавить объем и фактуру вашим кадрам и персонажам. Можно добавить некоторые эффекты с помощью Splatter pen, здесь уже вы должны полностью полагаться на себя, прорабатывая рисунок так, чтобы он выглядел достойно.

18. Добавляем штрихи

как рисовать в стиле комиксов

Одной из основных особенностей манги является тонирование с помощью таких элементов, как круги, точки и т.д. В Manga Studio вы можете добавить фактуру, просто перетягивая нужные тона из Materials folder. Это позволяет выделить элементы первого плана, не заливая их черным цветом, а просто придавая им фактуру.

19. Буквы

как рисовать в стиле комиксов

Ни один комикс не обойдется без текста, поэтому от панели к панели нужно печатать диалоги и комментарии, используя инструменты леттеринга.

Убедитесь, что текст не доминирует над рисунком. Леттеринг – это форма искусства, которая требует мастерства сама по себе. Добавив текст, вы наконец сможете оценить свой комикс и понять, насколько хорош он получился.

Особая кисть: Pencil Side On

как рисовать в стиле комиксов

Этот инструмент позволяет рисовать жесткие элементы и заполнять черным нужные пространства.

Особая кисть: Spray Pen

как рисовать в стиле комиксов

Эта кисть использует сосканированные брызги чернил, и придает интересный эффект. Этой кистью очень здорово рисовать звезды или прорисовывать текстуры.

Автор: PJ Holden

Перевод: Sayhi

>